Кейс –
Лендинг для ребозо-терапевта

1. Задача:

Выполнить лендинговую страничку ребозо-терапевта для привлечения клиентов.

2. Результат с точки зрения смыслов:

Лендинговая страничка для мастера массажа планировалась как собирающая аудиторию разной степени заинтересованности, перешедшая по ссылке таргетинговой рекламы.

Требовалось выполнить дизайн ленда, помочь с текстом и разместить ленд на своём сайте как гостевую страничку.

Основная выгода клиента от сотрудничества со мной – являясь дизайнером, я одновременно осуществляю непосредственное программироание ленда. Поэтому человеку не нужно сотрудничать с двумя специалистами и растолковывать каждому свои нужды.

Техническое обеспечение – хост Fornex, движок wordpress.

 Дизайн выполнен в Figma и частично в Photoshop.

Цвета выбраны с учетом цветовой гаммы предоставленных фото и видео, а также с учетом пожеланий заказчика.

Страничка адаптирована к просмотру на ПК, планшетах и мобильных телефонах.

3. Результат с точки зрения теории дизайна.

 Для основных заголовков выбран тёмно-синий цвет, на бледном бежевом фоне. Это сочетание насыщенное, но не навязчивое. И создаёт ощущение стабильности, что так важно для специалиста в области здоровья.

Тёмный коричневый с примесью красноватого оттенок выбран для основного текста. Он хорошо сочетается с тёмно-синими заголовками и бежевым фоном. И хорошо читается.

Шрифт Arial выбран из соображений читабельности и лёгкости загрузки. Для ленда важно мгновенно открываться, без ожидания прогрузки тяжёлых элементов.

4. Чтобы посмотреть реальную страничку, перейдите по ссылке:

5. Отзыв клиента:

6. Мои контакты:

7. Мои соцсети: